Что делать при задержке рейса?

0
95
views

Задержка рейса –безусловно неприятность, которая происходит не всегда, но часто. Мы расскажем вам, как не опоздать на стыковку по транзиту и остаться в плюсе.

Для начала не нужно казнить представителя авиакомпании, узнайте причину и на сколько задержан рейс.

Не всегда виновата авиакомпания. Причины бывают разные: погода, поломка, буйный пассажир и другие неожиданные причины.

Для начала, если все-таки задержка по вине авиакомпании, вы можете потребовать пару звонков, если вы находитесь в другой стране и не имеете средств связи. Если задержка длится уже более двух часов, вы можете потребовать напитки и горячее. Если более шести часов, требуйте размещение в гостинице и трансфер до нее и обратно. Помните, авиакомпания не имеет права размещать вас группами с незнакомыми людьми, каждому должны предоставить личное пространство. Время суток значения не имеет. Если авиакомпания отказывается предоставлять все вышесказанное, составьте коллективную жалобу, которую можно будет оспорить в других местах. Не забудьте зафиксировать время задержки. Обязательно сохраняйте чеки от расходов.

К слову, представители могут уставиться в выключенный монитор компьютера, будто расшифровывают ген человека, надеясь, что никто не вспомнит про все обязанности авиакомпаний.

Если у вас нет времени ждать, вы можете приобрести билет в другой авиакомпании и позже оформить «вынужденный отказ» от авиабилета у авиакомпании-виновника, они должны восстановить вам 100% суммы билета. Только в случае, если задержка по вине авиакомпании.

Очень часто пассажиры летят транзитом до конечного пути, что же делать если в самом начале пути у вас задержка? Есть несколько вариантов такой ситуации.

Если вы летите транзитом одной авиакомпанией, тогда нет повода для волнений. Вас отправят ближайшим рейсом, без взимания дополнительной платы. Чем больше вы ждете между стыковками, тем больше вероятность того, что вам оплатят ожидание.

Если же вы летите до стыковочного пункта одной авиакомпанией, а дальше другой, нет повода волноваться в случае, если между ними есть соглашение. Между многими перевозчиками есть соглашения по сотрудничеству, т.е. в случае опоздания на стыковочный рейс по вине первого перевозчика, он берет на себя ответственность за все расходы, и вас так же отправят ближайшим рейсом до конечного пункта. Обо всем этом вы можете узнать в авиакассе, при покупке билета.

Если вы покупали 2 или более билета, до конца пути отдельно, ваш билет на стыковочный рейс может сгореть. Т.е. это не является одним транзитом.

И последнее, если в опоздали на рейс, билет сгорает и нужно покупать новый. Перевозчик не несет за это ответственность и не должен сам помогать. Но все-таки попробуйте переговорить с представителями, иногда некоторые авиакомпания дружелюбно к этому относятся и возмещают часть денег. Но, к сожалению, не в нашей стране.

Не всегда погода ласково провожает вас теплым солнцем и открытым небом на взлете, погода может подвести, и нет смысла винить в этом кого-то. В этом случае нужно понять и принять этот факт и переждать плохие погодные условия, наблюдая за романтикой в аэропорту.

Комментарии

comments